Отзыв пациентов по операции на глазах. Катаракта

«Мы первопроходцы», — говорят они и улыбаются.

Мы планировали давно отдохнуть в Азии, но все были другие дела и заботы, а тут нашли дешевую прекрасную квартиру в Таиланде и решили отдохнуть от холода и снега Москвы, мы и так то не очень любим нашу столицу в холодное время, поэтому живем загородом. Сейчас через интернет делается все элементарно. Я давно участвую в форуме Винского, а тут увидела, как Владимир из Сингапура занимается не только туризмом, но и медициной. Он мне скинул свой сайт. Сайт поразил меня своей информативностью и простотой в поиске! Я решила написать о своем муже, который уже давно жаловался на сильное ухудшение зрения, и тут у меня родилась замечательная мысль – совместить поездку в Таиланд и операцию в Сингапуре!

Ведь сделать это очень легко — от Тайланда до Сингапура всего час на самолете и честно говоря очень хотелось посмотреть остров самых новейших технологий в Азии. Билеты дешевые и сами по себе путешествия по Азии нам с мужем очень нравятся.

Наши друзья россияне сильно сомневались в наших планах, потому что советовали нам Европу для проведения операции. Узнав в Германии, сколько нам обойдется мы поняли что надо ехать в Сингапур. Москвичи еще плохо знают, что это за удивительный остров и с опаской относятся, по привычке летают в соседнюю Европу. Пусть дороже, зато рядом, думают москвичи.

Мы заранее условились, в какой день мы прилетим и через интернет забронировали гостиницу по нашему бюджету.

Сразу хочу развеять миф о том что в Сингапуре невозможно отдохнуть на небольшую сумму — не правда, на острове можно найти подходящую гостиницу 2-3 звезды где будет и двуспальная кровать, и ванна и сменные полотенца.

Отдохнув несколько недель в Таиланде, мы прилетели в Синагапур на операцию. Нас встретили в аэропорту и устроили в гостиницу. С самого первого моменты мы поняли, что попали в Азиатскую Швейцарию!

Сингапур оказался чистым, спокойным и радушным государством!

Мы из аэропорта сразу поехали к доктору так как мы взяли гостиницу в Сингапуре всего на неделю и нам хотелось все успеть- и операцию и экскурсии.

Мы приехали на самую центральную улицу Сингапура — Орчард Роад и просто обалдели от яркости огней и суперсовременного размаха архитектуры…

Клиника располагалась в одном из высоких современных зданий, на 15 этаже находился наш доктор.

На консультацию подъехал медицинский переводчик Татьяна, которая сопровождала нас на все медицинские консультации и операцию.

Очень понравился доктор, доктор Ви красивый мужчина, видный с очень умными глазами. Целый час нам объяснял, как будет проходить операция по устранению катаракты, мы засыпали его вопросами, он неустанно объяснял нам каждую деталь и даже несущественный момент и Татьяна переводила.

Где бы нам в Москве так все стали разжевывать! Сказали бы пойдите и прочитайте все о катаракте сами, а здесь даже словом не обмолвились — спрашивайте все, что вам необходимо. Мы сразу обсудили все риски и последствия, поверьте это очень важно, ведь в России не редко любая операция проходит с последствиями и с не очень хорошим результатом!

Доктор Ви взял на себя все наши страхи и сомнения и сразу сказал об одной милионной вероятности что, что-то может пойти не так, мы сразу поняли что он очень квалифицированный доктор, он сделал тысячу таких вот операций.

Все наши страхи как рукой сняло! Обычно в России все время пугают- то не делай, это не пей, начинают расспрашивать о всей твоей жизни и пугать, и какая же огромная разница в Синагпуре- там врач это твой друг который тебе помогает избавиться от проблемы, а не создает ее!

Мы ощутили это на себе.

Конечно, муж волновался перед операцией да и я тоже, и доктор видя это еще раз с нами побеседовал и успокоил.

Порадовала сама атмосфера клиники — чистота и красота, приятная музыка, цветы, сам доктор был всегда ухожен и в отглаженной одежде, уверенно и спокойно говорит о том, что он будет делать на операции, и мы сразу поняли, что не зря приехали именно в Сингапур, что этому доктору можно доверить свое здоровье.

Операция прошла быстро и уже через полчаса мы пили чай с пирожным в кафе! Представляете! Это было как чудо, казалось, что только что мужа готовили к операции и вот он уже сидит и спокойно наслаждается жизнью, прикрывая прозрачной глазной ракушкой глаз на котором была операция.

Все как-то быстро и неутомительно, как и должно быть.

Мы много читали разных отзывов людей о такой операции и конечно ждали всякого и для нас было очень приятным сюрпризом, что после операции можно практически все, нельзя лишь купаться и беречь глаз от случайного удара и попадания воды.

Муж Николай уже на второй день мог видеть лучше, а через три дня операбельный глаз видел лучше, чем тот, который и не трогали!

Мы остались очень довольны результатом, доктор сказал, что в течение месяца будет еще лучше и лучше и скоро глаз будет лучше видеть, чем в молодости.

Вот такие чудеса современной медицины!

Мы успели за 6 дней все что планировали — и объездили весь Сингапур и сделали операцию. Мы уложились в свой бюджет и со спокойной душой можем возвращаться в Россию.

Сингапур — райское место, супер современные и чисто азиатские кварталы, нам было очень интересно, мы увезли много прекрасных впечатлений, настоятельно теперь будем рекомендовать Синагапур всем своим друзьям.

И конечно большое спасибо  MedCoordinator.com – вы очень обязательные люди, на вас можно положиться, вы оказали нам необходимую поддержку, ввели нас в курс дела и главное – с вашей помощью мы сделали данную операцию, и у моего мужа больше нет катаракты!